Описание товара
Мы предлагаем скидку на большое количество.Добро пожаловать, свяжитесь с нами!
Зажим для гидравлического дискового тормоза для шоссейного велосипеда TANKE с гравийным покрытием 140 мм, роторы 160 мм, линейные тяговые велосипедные суппорты давления масла спереди и сзади
Параметры продукта
Brand: TANKE
Материал: алюминиевый сплав
Цвет: разноцветный, красный, фиолетовый, синий, серебристый
Установочный размер: спереди-70 мм, сзади-34 мм
Передний тормоз: с посадочным местом, подходит для дисков диаметром 140 мм и 160 мм
Задний тормоз: подходит для диска диаметром 140 мм (посадочное место не требуется)
(если вы хотите использовать диск диаметром 160 мм, вам необходимо приобрести посадочное место диаметром 160 мм отдельно)
Процесс: ЧПУ
Назначение: дорожный велосипед /шоссейный велосипед для бега по пересеченной местности
Вес:
Пары: 350 г
диск 140 мм: 230 г
диск 160 мм: 220 г
Пункт продажи продукта
1. Преимущества торможения:
Совершенно новый механический / гидравлический комбинированный масляный диск может использоваться на полной внутренней направляющей раме дорожных велосипедов.Поршень чувствителен, тормоз обладает лучшими тормозными характеристиками, а тормозная сила и ощущения при торможении уступают только масляным дисковым тормозам Shimano / SRAM.
2. Реальное двустороннее торможение,
Во время торможения обе стороны тормозных колодок могут одновременно перемещаться по направлению к тормозному диску, что повышает устойчивость и тормозное усилие при экстренном торможении.Повышает безопасность езды.Это компенсирует недостаток недостаточного тормозного усилия, вызванный односторонним торможением.
3. Оптимизация угла торможения
Технология обработки с ЧПУ упрощает установку и использование тормоза, а увеличенный зазор суппорта предотвращает износ диска во время интенсивного велосипедного спринта
4. Оригинальная инновация делает один и тот же адаптер совместимым одновременно со 140-мм и 160-мм дисками.Просто замените соответствующее седло для переоборудования
5. Для изготовления колодки используется металл (обладающий высокой термостойкостью / лучшей эффективностью торможения в дождливые дни) и высокопрочный стальной диск в стандартной комплектации.Конструкция с двойным отверстием подходит для различных положений выходного отверстия рамы, так что тормозная магистраль не будет иметь слишком большого угла наклона в процессе вытягивания, что снизит сопротивление и улучшит ощущение руки.
6. Режим торможения
Механическая тяговая тормозная магистраль сочетается с гидравлическим суппортом и тормозом для улучшения ощущения торможения и силы торможения, а также облегчения технического обслуживания.В механических трансмиссиях Shimano 105 r7000 r8000 sensah Empire / Empire pro, SRAM и других марок используется масляный дисковый тормоз oniii br-02 с двойным отверстием, который совместим с дорожными дисковыми тормозами и внедорожными велосипедами.